Студия Naughty Dog работает над игрой с сервисными элементами. На это указывает открытая вакансия дизайнера экономической модели мультиплеера.
В объявлении сообщается, что успешно прошедшему отбор кандидату предстоит широко сотрудничать с командой Live-Ops над неанонсированным тайтлом для оптимизации его внутриигровой экономики и реагирования на потребности игроков. В другой части текста отмечается, что разработчики ищут специалиста, который поможет создать возможности для самовыражения игроков, обеспечить проекту надежное долголетие и предложить геймерам элемент стремления путем предоставления щедрых наград.
Интересно также, что в требования к навыками Naughty Dog указала наличие у соискателя опыта создания успешной экономики в многопользовательских проектах для консолей и PC, а также глубоких знаний о сетевых экшен-играх.
Новость не должна стать большим сюрпризом, поскольку еще больше года назад Naughty Dog окрыто объявила о разработке самостоятельной мультиплеерной игры во вселенной Last of Us, которую изначально делали как сетевой режим для сиквела. Однако в описании вакансии не уточняется, касается ли она конкретно этого проекта или же речь идет о чем-то другом.
Как бы то ни было, похоже, что Naughty Dog активно занимается сразу несколькими играми. На данный момент в студии открыто больше 40 вакансий, и только одна из них, упомянутая выше, имеет отношение к мультиплееру.
В конце февраля Нил Дракманн сообщил фанатам, что Naughty Dog работает над несколькими «интересными штуками», которыми им не терпится поделиться.
Источник: gamemag.ru