Студия 343 Industries провела недавно новый стрим по Halo с сессией вопросов и ответов, в ходе которой раскрыла много свежей информации о предстоящем шутере Halo: Infinite.
Один из вопросов, который разработчики разобрали в ходе 45-минутной трансляции, был посвящен тому, как цикл дня и ночи влияет на врагов, с которыми будут сталкиваться игроки.
«Когда вы будете путешествовать по миру игры в темное время суток, то увидите больше патрулей Фантомов, перемещающихся по небу с включенными прожекторами, что довольно круто и добавляет некие жуткие элементы к происходящему вокруг вас».
«Вы, вероятно, также получите шанс наткнуться на спящих во время службы Ворчунов и таким образом сможете разделаться с несколькими врагами разом. Еще вы повстречаете Шакалов с щитами — когда они используют их в темноте, это смотрится по-настоящему классно. С ними действительно интересно сражаться в такой обстановке», — рассказал ведущий дизайнер мира Джон Малки.
Другие подробности, раскрытые во время прямого эфира:
- В игре присутствует динамическая система погоды, в том числе ветер и туман. После релиза может быть выпущено обновление, добавляющее бури или метели;
- Ореол Зета полностью визуализирован в 3D, и когда солнце проходит за ним, может произойти короткое затмение;
- Оружие нельзя модернизировать, потому что команда чувствовала, что может начать отходить от «формулы Halo». Тем не менее, некоторую экипировку все же можно будет улучшить;
- Открытый мир игры вдохновлен уровнем The Silent Cartographer из оригинальной Halo и дает полную свободу выбора при подходе к каждой миссии — игроки смогут использовать любое оружие и транспортное средство по своему усмотрению;
- Новые биомы включают в себя высокогорные районы, заболоченные территории и разоренные войной регионы, называемые Мертвыми землями;
- Когда разработчиков спросили, можно ли в открытом мире сесть в Банши и улететь к цели, которая будет только через три миссии, они ответили «сделайте это»;
- Игроки смогут отыскать аудиозаписи с более подробной информацией о прошедших битвах;
- «Традиционных» кат-сцен в игре нет: все они рендерятся в реальном времени на движке, а чтобы показать их, камера отдаляется от головы Мастера Чифа. Это означает, что время суток, оружие и прочие элементы в роликах будет соответствовать реальному игровому процессу.
Halo: Infinite создается для Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Игра запланирована к релизу на осень этого года и с первого дня будет доступна в подписочном сервисе Xbox Game Pass.
В конце прошлого месяца 343i показала новые скриншоты сюжетной кампании.
Источник: gamemag.ru