Глава игрового направления корпорации Microsoft Фил Спенсер четко дал понять во время сегодняшнего выступления в эфире Bethesda Joins Xbox – Roundtable, что большая часть новых игр от студий компании будет эксклюзивной для Xbox, а точнее платформ с поддержкой подписочного сервиса Xbox Game Pass. Это консоли Xbox Series X|S, ПК и мобильные устройства (xCloud).
При этом топ-менеджер подтвердил, что будут и исключения. Например, разрабатывающиеся по сервисной модели игры Bethesda, ранее выпущенные на платформах других производителей, продолжат развиваться на всех платформах по аналогии с Minecraft. Кроме того, Microsoft обязуется выполнить все контрактные обязательства Bethesda, взятые компанией до присоединения к корпорации. В частности, это временная эксклюзивность Deathloop и GhostWire: Tokyo для PlayStation 5.
Помимо этого, Bethesda, похоже, также имеет другие договорные обязательства (с кем — не уточняется), и по ним Microsoft тоже будет все выполнять.
Но ключевой мотив покупки Bethesda — увеличение количества эксклюзивов для аудитории Xbox.
«Я не буду вам сейчас говорить, что каждая игра Bethesda станет эксклюзивной, потому что это не так. Существуют договорные обязательства, которые мы собираемся выполнять, как и при покупке других компаний. Более того, уже есть игры, существующие на других платформах, и мы собираемся продолжать поддерживать их на тех платформах. Вокруг этих игр сформировались сообщества, мы с уважением относимся к этим сообществам и будем продолжать инвестировать туда.
Но если вы являетесь пользователем Xbox, я хочу, чтобы вы знали, что суть [всей затеи с покупкой Bethesda] — выпуск отличных эксклюзивов для вас, на платформах, где существует Xbox Game Pass. Это наша цель. Вот, почему мы все это делаем. В этом корень наших партнерских отношений».
Спенсер подчеркнул, что студии Bethesda обладают огромным творческим потенциалом, способным невероятно обогатить экосистему Xbox.
Источник: gamemag.ru